Дело не в цифрах. Cyberpunk 2077 не получит других DLC по «техническим» причинам

Новости

Разработчики Cyberpunk 2077 объяснили, почему Phantom Liberty станет их первым и последним дополнением к перерожденному шутеру: дело вовсе не в деньгах или высоких ожиданиях, а в движке экшена. Cyberpunk 2077 создана на REDengine, в то время как студия уже вовсю осваивает возможности Unreal Engine 5. Возвращаться к использованию старого движка разработчики банально не планируют:

«Как мы уже давно объявили, мы не собираемся делать второе или третье дополнение для Cyberpunk 2077. Это будет единственное расширение для игры, и это никак не связано с цифрами и тем, насколько мы будем удовлетворены продажами или чем-то в таком духе. Честно говоря, это решение обусловлено технической составляющей. По крайней мере на данный момент это последний раз, когда мы работаем на движке REDengine. В обозримом будущем, как вы уже знаете, мы будем работать на Unreal Engine от Epic. Так что это одна из ключевых причин, почему мы решили, что Phantom Liberty станет единственным дополнением к Cyberpunk 2077».

Релиз завершающего дополнения ожидается всего через месяц, 26 сентября. Взглянуть на почти целый час геймплея грядущего DLC вы сможете в предыдущей новости:

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования