Боссы, прокачка и отсутствие расчлененки: авторы «Смуты» показали новые «дневники разработчиков»

Новости

Cyberia Nova поделилась новым видео с «дневниками разработчиков». Выпуск был посвящен боевой системе игре. Выяснилось, что в «Смуте» реализуют не только гибкую прокачку оружия, но и добавят боссов.

  • Основной акцент в бою будет на легких и тяжелых атаках. Также герой сможет парировать и блокировать удары. 
  • Можно будет делать комбо. Атаки будут иметь накопительный эффект. Система критов и оглушения также присутствует. Чем больше ударов сделает герой, тем выше вероятность оглушить противника или нанести критический удар.
  • Героев можно будет прокачивать, в том числе через драгоценные камни и артефакты. Для каждого класса отдельные виды, всего их будет порядка двух десятков.
  • По ходу игры можно будет сменить класс (в игре они называются образами).
  • NPC можно будет запугивать и убеждать.
  • Класс оружия привязан к герою — по два на каждый образ.
  • Дальнобойное оружие вроде топоров и ружья тоже будет.
  • Максимально дадут сражаться с пятью противниками.
  • Будут боссы. У каждого индивидуальные тактики и способности, но без двойных фаз.
  • Расчлененки не будет. У игры рейтинг «12+».

Релиз «Смуты» запланирован на 4 апреля 2024 года эксклюзивно в VK Play.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования