Хардкор, но не Dark Souls. Стали известны некоторые детали Armored Core 6
Новости
В рамках прошедшей The Game Awards 2022 издательство Bandai Namco и студия From Software анонсировали меха-боевик Armored Core 6: Fires of Rubicon. Никаким деталями относительно игры никто делиться не стал, из-за чего многие начали спекулировать, что Fires of Rubicon будет похожа на другие игры японского коллектива вроде Dark Souls или Elden Ring.
Однако в интервью IGN глава From Software Хидетака Миядзаки и руководитель разработки Масару Ямамура развеяли некоторые мифы и поделились определенными деталями игры.
- Это экшен от третьего лица про боевых роботов;
- Масару Ямамура является одним из ветеранов From Software. Он работал над трилогией Dark Souls, приложил руку к Bloodborne и был ведущим геймдизайнером Sekiro: Shadows Die Twice;
- Миядзаки-сан не принимает активного участия в разработке проекта, а просто ждет его в качестве фаната;
- В Fires of Rubicon не будет открытого мира, как в той же Elden Ring. Игроки будут браться за выполнение отдельных миссий;
- Особое внимание разработчики уделяют битвам с боссами. Победа будет зависеть от умения игроков следить и запоминать атаки противников, предсказывать их, а затем реагировать соответствующим образом;
- В основе игры лежат именно механики серии Amored Core, но в игре есть элементы из Shadows Die Twice вроде агрессивных боев, однако все схожести на этом заканчиваются;
- Игра предложит не только битвы в ближнем бою, но также жаркие перестрелки;
- Fires of Rubicon не будет связана с предыдущими играми Armored Core и предложит совершенно новую историю, согласно которой сразу несколько крупных фракций сражаются за некое «таинственное вещество»;
- В игре представлен продвинутый гараж, где игроки смогут настраивать почти каждый компонент своего боевого робота для выполнения следующего задания.
Релиз игры состоится в 2023 году на PlayStation, Xbox и ПК.