Специалисты изучили фанатскую трассировку лучей в оригинальной Quake

Специалисты изучили фанатскую трассировку лучей в оригинальной Quake

Сультим Цырендашиев, программист студии Red Kite Games и создатель пользовательских модификаций, некоторое время назад выпустил мод Quake: Ray Traced, добавляющий трассировку лучей в оригинальную Quake, вышедшую в 1996 году.

Портал Digital Foundry выпустил видео с демонстрацией мода Quake: Ray Traced. Оно занимает 15 минут и показывает работу модификации в различных режимах, а также сравнивает производительность игры при включённых DLSS и FSR2.

Сультим Цырендашиев, выступающий под ником sultim_t, уже выпустил несколько подобных модификаций, в частности, к Doom и Serious Sam. А сейчас моддер работает над добавлением трассировки лучей в Half-Life.

Модификация Quake: Ray Traced основана на vkQuake, конверсии QuakeSpasm на движок Vulkan. Она работает как с оригинальной игрой, так и с ремастером, выпущенным в 2021 году.


Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования