Twitch ужесточил правила рекламы на трансляциях. Стримеры в ярости и грозятся уйти с платформы
Новости
Twitch неожиданно изменил правила рекламы на трансляциях. Они стали очень жесткими и взбесили стримеров настолько, что многие обещают уйти с платформы, если изменения вступят в силу.
- Twitch разрешает рекламировать товары в формате брендированных панелей, демонстрации товаров на фоне, вставок ссылок на сайты, распаковок товаров или трансляции игр (если это реклама игры);
- При этом компания объявила, что теперь логотипы рекламируемых товаров могут занимать не менее 3% экрана во время трансляции. А заранее записанные видео, реклама встроенная в кадр, а также аудиореклама — запрещены;
- Список товаров, которые можно рекламировать, тоже изменился. Теперь нельзя продвигать товары разжигающие ненависть, нелегальные товары и услуги (наркотики, оружие, контрафакт), азартные игры (казино, слоты), разрешающие несанкционированный доступ к личным данным сайты, спам, мошенничество, табак, финансовые услуги, политический контент, медицинские учреждения (лекарства, аптеки, БАДы), алкоголь.
Стримеры пришли в ярость. Крупные западные объединения стримеров (например, ОТК), отдельные личности (Asmongold), заявили, что если правила будут введены в действие с 1 июля, то они уйдут с площадки. Основатель OTK, некий Tips Out заявил, что новые правила являются прямой атакой на бизнес компании, сотрудников и ту тяжелую работу, что они проделали, чтобы стать популярными на площадке. Поговаривают, что многие могут уйти на Kick, где нет жестких правил, а комиссия составляет 5% от дохода.