Sony считает, что Battlefield не может соперничать с успехом Call of Duty
Изображение: Windows CentralВ сети продолжают разбирать ответ Sony регулятору Британии по сделке Microsoft и Activision Blizzard — в этот раз тема снова коснулась франшизы Call of Duty.
По мнению первой фирмы, которая опасается потери популярных игр на своих платформах, серия практически «незаменима». Её уровень успеха недостижим для других соперников среди шутеров от первого лица — Call of Duty остается хитом продаж все последние годы.
Sony считает, что у других издателей просто нет нужных ресурсов или уровня экспертизы, чтобы вывести свои франшизы на те же высоты. В качестве примера привели EA, которая много лет пыталась создать конкурента Call of Duty в лице Battlefield — и из этого ничего не вышло (речь, видимо, о продажах).
Их начинаниям не помогли даже успехи EA в разработке других AAA-серий вроде FIFA, Mass Effect, Need for Speed и так далее. Sony напомнила, что продажи Call of Duty к августу 2021 года составили более 400 млн копий, тогда как у Battlefield — 88,7 млн.
В том же документе ранее обнаружили другие заявления компании, которая обвиняла Microsoft в том, что та хочет превратить Sony в Nintendo. При этом сама сделка с Activision Blizzard продолжает сталкиваться с проблемами — её могут заблокировать антимонопольным иском.