Obsidian продалась Microsoft, чтобы делать огромные RPG. Искать издателей становилось сложнее, говорит глава студии

Новости

Фергюс Уркхарт, глава Obsidian, дал большое интервью, где рассказал о причинах, по которым студия стала частью Microsoft. Возможно, это намек Федеральной торговой комиссии США, которая считает, что поглощение Activision Blizzard навредит индустрии. Уркхарт говорит, что без большой корпорации и широкой надежной спины Фила Спенсера, у студии возникли бы проблемы.

По словам Уркхарта, стоимость создания игр увеличивается. Obsidian и вовсе работает в жанре больших ролевых проектов, на создание которых часто требуются крупные суммы денег. Разработчикам становилось тяжелее находить издателей для игр, стоимостью 60, 80 и 100 млн долларов. Тогда перед Уркхартом встал вопрос: перестать делать большие игры и изменить себе, или же искать надежного партнера? Он выбрал второе, сделав Obsidian частью семьи Microsoft. По его словам, это сильно помогло.

«Мы теперь в ином положении благодаря Microsoft», — говорит Уркхарт. Он считает, что The Outer Worlds 2, скорее всего, все равно бы была выпущена — продажи первой превысили четыре млн копий. А вот разрабатывать ее одновременно с Avowed было бы сложно. Кроме того, после слияния с Microsoft, студии удалось нанять 90 сотрудников, что было бы невозможно в ином случае.

Нет, Уркхарт не обманывает. Вы правильно вспомнили, что после поглощения студии, Obsidian выпустила Grounded и Pentiment — на большие RPG эти проекты не тянут. Но глава студии объясняет, что игры были в разработке еще до того, как Microsoft взялась за дело. 

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования