Создатель и продюсер Dead Space поблагодарил авторов ремейка

Создатель и продюсер Dead Space поблагодарил авторов ремейка

Глен Скофилд, бывший глава Visceral Games и Sledgehammer Games, а заодно создатель и продюсер оригинальной игры Dead Space, поблагодарил команду ремейка за «верный подход» к обновлению игры.

Поводом для этого послужила публикация Николь Скофилд, художницы окружения из Striking Distance Studios. Она напомнила, что оригинальная Dead Space вышла в 2008 году и, к сожалению, не достигла успеха в продажах. Но спустя годы у проекта появилось множество преданных поклонников, так что вряд ли её можно считать неудачной.

Скофилд поблагодарил всех, кто работал над оригиналом, за их вклад в создание потрясающей игры, которая выдержала испытание временем. А сотрудников Motive он похвалил за заботу о ремейке и стремление точно передать особенности оригинала.

Ремейк Dead Space вышел 27 января 2023 года и был встречен отличными отзывами критиков и игроков. В то же время новому проекту Скофилда повезло намного меньше: The Callisto Protocol раскритиковали за оптимизацию и технические проблемы, а продажи игры не оправдали ожиданий.
Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования