Графику в ремастере Metroid Prime сравнили с оригиналом

Графику в ремастере Metroid Prime сравнили с оригиналом

Не успела Nintendo выпустить ремастер Metroid Prime для Switch, как в сети уже появились сравнения новинки с оригиналом.

Изначально проект вышел на платформе GameCube в 2002 году, а в 2009-м он получил новое издание на консоли Wii. В текущей версии, как и в оригинале, игрокам в роли Самус Аран предстоит исследовать враждебную планету Таллос IV. Ей требуется не только разгадать местные зловещие секреты, но и сразиться с опасными обитателями.

В сравнении можно оценить не только улучшенное разрешение, но и повышенное количество деталей, эффектов и тому подобного. Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits и вовсе отметил, что качество новой версии ближе не к ремастеру, а к ремейку.

В игре появилась новая система освещения, была переработана геометрия, физика и так далее. Проект работает при 900p в 60 FPS в стационарном режиме и при 612p с 60 FPS в ручном. В обоих случаях частота кадра остаётся стабильной.

Ещё в ремастере вернули некоторые детали, которые исчезли в версии для Wii — вроде дыма из оружия или физики. При этом пользователи ещё могут выбирать различные варианты управления — в стиле классических вариантов или современных шутеров.


Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования