Авторы Dead Island 2 рассказали о разных видах зомби
Dambuster Studios подробно рассказала о разных видах зомби, с которыми игрокам придётся сражаться в Dead Island 2. При этом разработчики представили далеко не всех заражённых — впереди ещё больше информации.
Crusher (Крушитель)
Их удары сбивают с ног всех вокруг (включая других зомби), словно столкновение с грузовиком. Их главное оружие — это руки, которые всегда можно попробовать сломать.
Screamer (Крикун)
На их крик сбегаются другие заражённые, поэтому желательно заткнуть их как можно раньше. Но подойти поближе к этим зомби не так просто — мощь их крика легко отбрасывает назад.
Slobber (Слюнтяй)
На Баное их называли Плывунами (Floaters). У них внутри есть мерзкая жидкость, которой они заблёвывают всё вокруг. Рвота может разъесть плоть до костей.
Shambler (Шамблер)
Практически разложившиеся зомби, которые еле ходят, но всё равно могут сбить свою жертву с ног.
Walker (Ходячий)
Шаблонные зомби, которых можно встретить повсюду. Главное — не позволять им окружить себя. Оторванные ноги не помешают им подползти и схватить за ноги свою жертву.
Runner (Бегун)
Почуяв запах добычи, бегут к ней со всех ног — и лучше не пытаться соревноваться с ними в скорости. Если сбить их с ног, что не так просто сделать, то они не будут представлять большой опасности.
Inferno Crusher (Адский Крушитель)
Этих объятых огнём Крушителей лучше уничтожать издалека, чтобы не пострадать самим. Вода и химическая бомба помогут лишить их главной силы.
Spiky Runner (Колючий Бегун)
Эти Бегуны случайно нацепили на себя колючую проволоку, битое стекло и другие острые предметы. Столкновение с ними может привести к серьёзным ранам.
Grenadier Walker (Ходячий Гренадёр)
При жизни они имели при себе взрывчатку — и она осталась с ними при смерти. Но можно поступить хитро и попытаться подорвать взрывчатку издалека.
Dead Island 2 выходит 28 апреля на обоих поколениях PlayStation и Xbox, а также PC. Ранее игра обзавелась новыми подробностями о навыках персонажей и уровне насилия, а также о расчленении зомби с помощью системы FLESH.