Respawn обсудила влияние Fallen Order на разработку Star Wars Jedi: Survivor
Изображение: Respawn EntertainmentИздание VGC пообщалось с создателями Star Wars Jedi: Survivor и узнало, как на игру повлияла её предшественница, Star Wars Jedi: Fallen Order.
По словам Respawn, Survivor — это расширение Fallen Order «во всех возможных смыслах». Работая над первой игрой, команда одновременно знакомилась с её основами, которые затем пригодились для следующего проекта.
Вместе с этим разработчики прислушивались к сообществу, обращая внимание на отзывы и обратную связь — это помогло определить моменты, нуждающиеся в расширении или реализации. Так, к примеру, Jedi Survivor порадует игроков быстрым перемещением, увеличенной продолжительностью за счёт богатого контента, улучшенной боевой системой, новой картой, над которой велась усердная работа, пятью боевыми стойками Кэла и глубокой кастомизацией.
В процессе разработки Respawn пыталась удержать баланс между своими планами и масштабом игры, который должен был оставаться под контролем. Это нелёгкая задача, но команда считает, что у неё получилось с ней справиться.
Что касается исследования внутриигрового мира и стороннего контента, то разработчики пытались сделать так, чтобы всё это ощущалось неотъемлемой частью истории Jedi Survivor, а не просто «галочкой» для прохождения. Кроме того, некоторые вещи вроде кастомизации световых мечей и предметов из Fallen Order предлагаются игроку практически с самого начала — чтобы не было дополнительных ограничений, а в сундуках лежал более интересный лут.
Star Wars Jedi: Survivor выходит 28 апреля на PlayStation 5, Xbox Series и PC. Производственный период игры занял почти три года и пришёлся на период пандемии. Несмотря на все трудности, команде Respawn удалось добиться поставленных целей и создать проект, который впечатляет своими размахом, глубиной и качеством.