Недавнее обновление ремейка Resident Evil 4 улучшило оптимизацию на консолях

Недавнее обновление ремейка Resident Evil 4 улучшило оптимизацию на консолях

Ремейк Resident Evil 4, который возглавил топ продаж за март в Британии, недавно получил режим «Наёмники». Вместе с этим обновлением была улучшена техническая составляющая игры на консолях, о чём рассказали эксперты Digital Foundry

В разборе приняли участие версии для PlayStation 5 и Xbox Series XS. На релизе наиболее заметной проблемой стало качество изображения, которое страдало от визуальных шумов. Новый патч вносит изменения в эту область, но результаты неоднозначны. 

Проблемные отражения на всех консольных версиях были заменены на кубические текстуры или RT-отражения. Это зависит от настроек и режима. С визуальной стороны это может быть плохим решением, но эксперты порекомендовали его ещё в первом анализе. 

Версия для PS5 стала выглядеть действительно чётче, к тому же теперь режимы дисторсии объектива работают корректно. Было отмечено, что включать их не стоит. На Xbox игра также получила больший параметр сглаживания. Разрешение экрана осталось как и в прошлом патче, поэтому различия сводятся лишь к разнице в обработке изображения. 

Помимо проблем с графикой, игра на релизе не могла похвастаться стабильной частотой кадров. Тут была проведена значительная работа.

На Series X количество FPS увеличилось на 5-10 кадров, что позволяет играть со стабильными 60 FPS в режиме производительности. Включение всех графических опций и режим высокого разрешения способны снизить количество кадров до 40 FPS. На Series S же режим производительности показывает 60 FPS за исключением единичных случаев. Было отмечено, что консоли Microsoft лишились проблем с «мёртвой зоной» стиков контроллера. 

С PS5 ситуация в этом плане не так однозначна. Режим производительности почти всегда работает в 60 FPS, но так было и на релизе. В режиме качества значение колеблется от 50 до 60 FPS, но со всеми настройками выдаёт примерно 45 кадров в секунду. Эксперты пришли к выводу, что если прирост производительности и есть, то не такой значительный, как на Xbox. 

Был подведён итог, что теперь техническая часть ремейка Resident Evil 4 на консолях значительно улучшена в сравнении с тем, что было на релизе игры. Основные проблемы были устранены, но эксперты Digital Foundry надеются на правки в дальнейших обновлениях. 
Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования