Автор Fallout: New Vegas и Pentiment рассказал об отменённой RPG по «Чужим»

Автор Fallout: New Vegas и Pentiment рассказал об отменённой RPG по «Чужим»

Изображение: GamerantВетеран игровой индустрии Джош Сойер, создавший Fallout: New Vegas, Icewind Dale, Alpha Protocol и Pentiment, вспомнил время, когда он и Obsidian Entertainment работали для Sega над так и не увидевшей свет ролевой игрой по «Чужим».

По словам Сойера, он занимался проектом в период с 2006 по 2009 годы. Тогда в Obsidian ещё не было геймдиректоров — только главные фигуры, лиды, находившиеся на одном уровне. Такой расклад часто нарушал рабочую деятельность, так как лиды не соглашались друг с другом в разных идеях и взглядах.

Из-за этого разработка проходила в очень медленном темпе. Особенно это было заметно, когда команда начала создавать играбельные уровни. Одновременно с RPG по «Чужим» Obsidian занималась другим проектом, Alpha Protocol, и Sega в итоге приняла решение отложил Aliens в сторону.

Сойер признался, что для «Чужих» у команды было много действительно крутых идей, но на одних идеях игру не построить. Разработчик также отметил, что отменённый проект имел общие схожие моменты с Aliens: Fireteam Elite: небольшая команда, вид от третьего лица, а также геймплей «с упором на боеготовность и действия поддержки».

Автор Fallout: New Vegas и Pentiment рассказал об отменённой RPG по «Чужим»

Автор Fallout: New Vegas и Pentiment рассказал об отменённой RPG по «Чужим»

Автор Fallout: New Vegas и Pentiment рассказал об отменённой RPG по «Чужим»

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования