Digital Foundry назвала некоторые проблемы Ghostwire: Tokyo на Xbox Series

Digital Foundry назвала некоторые проблемы Ghostwire: Tokyo на Xbox Series

Специалисты Digital Foundry рассказали о некоторых проблемах Ghostwire: Tokyo на Xbox Series. Качество данных версий оказалось хуже по сравнению с версией игры для PlayStation 5, которая в свою очередь сама была не очень то и хорошей.

Проблемы игры на Xbox Series:

  • более низкого качества рейтрейсинг-отражения;
  • выравнивание рейтрейсинг-теней, похоже, страдает от ошибок;
  • разрешения по большей части не сильно отличается от PS5-версии, но в режиме «качества» на Xbox Series X наблюдается более низкое разрешение (по сравнению с PS5);
  • производительность на Xbox Series X в среднем на 5-10% ниже, чем на PS5;
  • на Xbox Series S есть только 2 режима: «качество» и «производительность». Ни в одном режиме нет RT, а в режиме «производительности» частота кадров не достигает 60.
  • Напомним, что Ghostwire: Tokyo вышла на Xbox Series на прошлой неделе — вместе с бесплатным обновлением Spider’s Thread для всех актуальных платформ. А ещё в игру добавили Denuvo.

    Digital Foundry назвала некоторые проблемы Ghostwire: Tokyo на Xbox Series

    Digital Foundry назвала некоторые проблемы Ghostwire: Tokyo на Xbox Series

    Digital Foundry назвала некоторые проблемы Ghostwire: Tokyo на Xbox Series

    Полное видео


    Источник

    Добавить комментарий

    Your email address will not be published. Required fields are marked *.

    *
    *
    You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    Яндекс цитирования