Все, что нужно знать на старте Honkai: Star Rai
Оглавление
- Элементы / стихии
- Пути
- Уровни Первопроходца и уровни персонажа
- Следы
- Система снаряжения
- Гача-система
- Эйдолоны
- Навыки
- Боевая система
Honkai: Star Rail — это пошаговая ролевая игра от HoYoverse, выход которой запланирован на 26 апреля. События игры происходят в альтернативной вселенной Honkai Impact 3rd, где игрокам предстоит исследовать галактику на борту Астрального Экспресса.
Для HoYoverse это первый опыт работы в пошаговом жанре, однако поклонники HI3 и Genshin Impact могут ожидать множество знакомых концепций. В игре сочетаются исследование от третьего лица, как в Genshin Impact, и пошаговые бои с участием как знакомых, так и совершенно новых персонажей. Хотя проект не является игрой с открытым миром, в нем есть множество мест для исследования, а перемещаться по локациям можно через различные точки телепортации.
В этом материале мы рассмотрим основы игры и некоторые важные механики.
Элементы / стихии
Персонажи в Honkai: Star Rail имеют свой тип стихии, который определяет, какой урон они наносят. В игре существует семь типов элементов: Физический, Огонь, Лед, Молния, Ветер, Мнимый и Квантовый. Концепция стихий должна быть знакома игрокам Genshin Impact и Honkai Impact 3rd, так как «мнимость» и «квантовость» являются основными механиками Honkai. Враги в Honkai: Star Rail обладают слабостями и сопротивлениями к различным типам элементов, что заставляет игроков применять соответствующие стихии для победы.
А еще у противников есть щиты, которые отображаются в виде белой полосы, называемой стойкостью. Чтобы нанести значительный урон их здоровью (HP), игроки должны использовать элементы, соответствующие слабостям врагов, которые отображаются над полоской HP. Например, если враг имеет слабость к огню, молнии или физическому урону, то игрок должен использовать один из этих элементов, чтобы истощить полоску стойкости. Во время заполненной стойкости враг получает уменьшенный урон, а сам наносит дополнительный.
Когда стойкость разрушена, происходит «Разрыв стойкости», накладывающий на врага эффект, основанный на использованном при разрушении элемента. Враги без стойкости получают дополнительный урон и наносят меньший урон игрокам. Ниже перечислены эффекты «Разрыва стойкости» для каждого типа элементов:
- Физический: Наносит физический урон и накладывает эффект «Кровотечение» (постепенный физический урон).
- Огонь: Наносит урон огнем и применяет эффект «Ожог» (постепенный урон от огня).
- Лед: Наносит урон льдом и применяет статус «Заморожен», отключая противников на ход и применяет эффект заморозки (постепенный урон ото льда).
- Молния: Наносит урон молнией и применяет эффект «Шок» (постепенный урон от молнии).
- Ветер: наносит урон от ветра и применяет эффект «Ветровой сдвиг» (постепенный урон от ветра).
- Мнимый: Наносит мнимый урон и применяет эффект «Запутывание», задерживая действия противника и накладывая мнимый постепенный урон.
- Квантовый: Наносит квантовый урон и применяет эффект «Заключение», задерживая действия противника и снижает ему скорость.
А еще у врагов бывает сопротивляемость и иммунитет к определенным элементам и эффектам. Например, сопротивление огню значительно уменьшит количество получаемого врагом урона от огня, а иммунитет к заморозке защитит его от любых эффектов заморозки.
Пути
Наряду с элементами, у каждого персонажа в Honkai: Star Rail есть Путь, которому он следует. Пути связаны с Эонами, по сути, богами, и сродни классам в других ролевых играх, которые определяют роль персонажа в команде. В настоящее время существует семь играбельных Путей и еще семь, которые пока не получили играбельного воплощения. Хорошее понимание Путей необходимо для создания эффективных командных составов, способных справиться с различными заданиями в Honkai: Star Rail. В настоящее время в игре доступны следующие Пути:
- Разрушение: Персонажи этого Пути — хорошо подготовленные убийцы с хорошей живучестью.
- Охота: Персонажи этого Пути умеют наносить урон по одной цели.
- Эрудиция: Персонажи этого Пути умеют наносить урон AoE и многоцелевой урон.
- Гармония: Персонажи этого пути дают команде баффы.
- Небытие: Персонажи этого пути сосредоточены на наложении дебаффов на врагов.
- Сохранение: Персонажи этого пути дают команде защитные баффы и щиты.
- Изобилие: Персонажи этого пути сосредоточены на лечении членов команды.
Остальные семь Путей:
- Загадка
- Воспоминание
- Проводник
- Красота
- Воодушевление
- Прожорливость
- Следопыт
Уровни Первопроходца и уровни персонажа
Уровень Первопроходца функционирует как уровень учетной записи игрока, подобно уровню капитана в HI3 и рангу приключения в Genshin Impact. С повышением уровня Первопроходца игроки получают доступ к большему количеству функций и контента, а также повышают уровень Равновесия. Повышение уровня Равновесия ведет к появлению более сложных врагов и получению больших наград, аналогично системе уровней мира Genshin Impact. Уровень Равновесия также будет определять верхний предел уровня персонажей и то, насколько высоко они смогут прокачаться.
Игроки могут повысить свой уровень Первопроходца, зарабатывая опыт в ходе выполнения различных заданий и действий. Трата энергии освоения, игровой системы выносливости, является эффективным способом получения опыта. Каждые шесть минут игроки получают одну единицу энергии освоения, а одновременно можно хранить не более 180 единиц энергии. Эффективное расходование энергии освоения до того, как она полностью накопится, является лучшим способом продвижения аккаунта игрока.
Максимальный уровень персонажей равен 80, и для их развития требуются опыт, кредиты и материалы вознесения. Как и в Genshin Impact, вознесение необходимо для преодоления нескольких предельных уровней, и для каждого из них (20, 30, 40, 50, 60 и 70) требуются определенные материалы вознесения. Кредиты, материалы для вознесения и опыт персонажа можно получить в соответствующих режимах игры, каждый из которых потребует несколько единиц энергии освоения.
Следы
Следы — это система древа улучшений, которая позволяет игрокам улучшать каждого персонажа дополнительными эффектами и характеристиками. Чтобы разблокировать очки в древе, игроки должны повышать уровень персонажа. Кроме того, для повышения уровня этих пунктов требуются другие ресурсы. Материалы для повышения можно добыть в специальном режиме, который предоставляет различные материалы в зависимости от дня недели.
Система снаряжения
Система снаряжения Honkai: Star Rail поразительно похожа на Genshin Impact, и поклонники последней должны сразу же узнать ее. Световые конусы — это, по сути, оружие из Genshin Impact, которое повышает характеристики и дает уникальные эффекты. Как и в Genshin Impact, они могут быть улучшены и подняты до максимального 80 уровня. Опыт и материалы для вознесения Световых конусов можно добыть в специальном подземелье. Дубликаты Световых конусов можно использовать, чтобы повысить ранг эффекта до пяти.
В то время как персонажи Genshin Impact могут экипировать только один тип оружия, персонажи Honkai: Star Rail могут экипировать любой тип Светового конуса. Однако каждый Световой конус относится к определенному Пути, и уникальный эффект активируется только при экипировке персонажа с тем же Путем. При использовании Световых конусов с разных Путей персонажи могут получить выгоду только от стандартных характеристик. Это позволяет Световому конусу выполнять функцию «заглушки», когда у игроков ограниченный выбор снаряжения.
Реликвии — это, по сути, доспехи, которые действуют так же, как и артефакты из Genshin Impact, добавляя характеристики и уникальные эффекты. У каждого персонажа есть шесть слотов для реликвий. Основная группа комплектов Реликвий, состоящая из головы, тела, рук и ног, дает уникальные эффекты 2 и 4 комплектов.
Каждый слот Реликвии имеет основную характеристику и, в зависимости от редкости, до четырех подстат. Голову, тело, руки и ноги можно добыть в различных Пещерах Коррозии, которые являются аналогами подземелий из Genshin Impact.
Гача-система Honkai: Star Rail
Прыжок — это гача-система Honkai: Star Rail, которая работает так же, как Genshin Impact, с некоторыми небольшими отличиями. В прыжках есть три вида валюты: Звездные нефриты, Звездный пропуск и Особый Звездный пропуск. Звездный пропуск можно получить, потратив 160 звездных нефритов. Звездный пропуск можно использовать только для стандартных прыжков, а специальные пропуска Honkai: Star Rail предназначены исключительно для специальных баннеров.
Расценки и система жалости для прыжков очень похожи на желания Genshin Impact. Система жалости — это когда игра гарантирует получение предмета определенной редкости после определенного количества прыжков. Для 5-звездочных прыжков они будут разными, а для 4-звездочных — каждый 10-й прыжок. Если игрок не получил 4-звездочный предмет в девяти прыжках, в 10-м прыжке с вероятностью 99,4% он получит 4-звездочный предмет, а с вероятностью 0,6% — 5-звездочный. Шанс того, будет ли 4-звездочный предмет персонажем или Световым конусом, составляет 50%. Система жалости, конечно же, сбросится после получения указанной редкости. В Honkai: Star Rail существует четыре типа баннеров.
Отправной прыжок — это баннер для новичков, который можно использовать только в течение 50 прыжков, после чего он становится недоступным. На этом баннере игроки могут использовать только обычные пропуска и не могут совершать одиночные прыжки. Кроме того, баннер предоставляет 20% скидку на наборы из 10 прыжков и гарантирует получение 5-звездочного персонажа в течение 50 прыжков. На этом баннере нет пятизвездочного оружия. Базовая вероятность с учетом жалости следующая:
- 5-звездочный персонаж: 0,6% (2,08%)
- 4-звездочный персонаж или Световой конус: 5,1% (12,16%)
Звездный прыжок — это стандартный баннер без особых коэффициентов для персонажей или Световых конусов. Он перманентно доступен в игре. Для 5-звездочных предметов установлен жесткий порог в 90 прыжков, то есть после 89 неудачных варпов игроки гарантированно получат 5-звездочный предмет на 90-м варпе. У 5-звездочных предметов есть 50% шанс оказаться либо персонажем, либо Световым конусом. После выполнения 300 прыжков на этом баннере игроки могут выбрать одного стандартного 5-звездочного персонажа, чтобы оставить его себе. Этот бонус можно получить только один раз на аккаунт. Существует вероятность того, что в будущем в этот варп будут добавлены дополнительные предметы, как это было в случае с Genshin Impact.
- 5-звездочный персонаж или Световой конус: 0,6% (1,6%)
- 4-звездочный персонаж или Световой конус: 5,1% (13%)
Прыжок события: Персонаж — это ограниченный по времени баннер, в котором есть специальные прыжки для одного 5-звездочного персонажа и трех 4-звездочных персонажей. Для 5-звездочного персонажа существует жесткое ограничение в 90 варпов, и 5-звездочные Световые конусы не будут появляться на этом баннере. Когда игрок тянет 5-звездочного персонажа, существует 50% вероятность того, что он окажется лимитированным героем.
Если игроки не получают лимитированного героя, то следующий 5-звездочный герой, которого они получат, гарантированно будет лимитированным. Это означает, что система жалости на выдачу 5-звездочного персонажа составляет 180 прыжков. Что касается 4-звездочных персонажей, то для них действует аналогичное правило 50%. Персонажи с 4 звездами имеют равные шансы на появление. Счетчик жалости за баннер события персонажа переносится на следующий баннер события персонажа.
- 5-звездочный персонаж: 0,6% (1,6%)
- 4-звездочный персонаж или Световой конус: 5,1% (13%)
Прыжок события: Световой конус — это ограниченный по времени баннер, в котором есть специальные коэффициенты для одного 5-звездочного Светового конуса и трех 4-звездочных Световых конусов. Для 5-звездочного Светового конуса существует жесткое ограничение в 80 прыжков, и 5-звездочные персонажи не будут появляться на этом баннере. А еще здесь действуют те же правила, что и на баннере событий персонажей, только шанс появления особых предметов составляет 75%, а не 50%. Счетчик жалости для «Прыжок события: Световой конус» переносится на следующий баннер.
- 5-звездочный персонаж: 0,8% (1,87%)
- 4-звездочный персонаж или Световой конус: 6,6% (14,8%)
Эйдолоны
Как и в большинстве других гача-игр, получение дубликатов персонажей в Honkai: Star Rail позволяет получить дополнительные бонусы благодаря системе Эйдолонов. Эта функция почти идентична системе Созвездия в игре Genshin Impact. В ней каждый персонаж может достичь максимум шести уровней эйдолонов, что требует семи копий персонажа для полного улучшения. Открывая уровни Эйдолона, персонажи могут получить дополнительные эффекты, причем третий и пятый уровни всегда дают увеличение базовой атаки, умений, талантов или уровней ультимативной способности.
Навыки
В Honkai: Star Rail персонажи обладают пятью типами навыков, а именно: базовая атака, навык, ультимейт, техника и талант. В бою базовые атаки наносят урон и каждый раз дают одно очко умений. Они также служат основным средством для начала боя при исследовании окружающего мира. Навыки, напротив, являются более мощными способностями, для активации которых требуется очко навыка. Поскольку у команды есть пять очков умений, баланс между получением и расходованием очков умений является важнейшей частью боя. Правильное управление очками умений гарантирует, что команда сможет использовать свои навыки в наиболее подходящие моменты.
Ультимейты — это самые сильные способности персонажей, для активации которых нужен полный запас энергии. Для каждого ультимейта требуется разная энергия, которую можно получить с помощью базовых атак, умений, пассивок, ультимейтов, Световых конусов и многого другого. Техники — это способности, которые можно использовать только в открытом мире, и для их активации требуются заряды.
У игрока может быть до пяти зарядов Техники, которые можно восстановить с помощью предметов по всему миру. Некоторые Техники могут быть использованы для начала боя, в то время как другие дают сильные пассивки перед вступлением в бой. Наконец, Таланты — это уникальные пассивные эффекты, которыми обладает каждый персонаж.
Боевая система
В Honkai: Star Rail у игроков может быть команда до четырех персонажей. В игровом мире вы управляете одним активным героем и можете свободно переключаться между четырьмя персонажами в процессе исследования. Учтите, что по всему миру бродят враги, предоставляя вам возможность свободно вступить в бой.
Игроки могут начать бой базовой атакой своего персонажа или, в некоторых случаях, техникой. Чтобы получить преимущество, игроки могут активировать несколько пассивных техник, чтобы наложить баффы перед боем. Важно отметить, что если начать бой с элементальной слабости противника, то наступит состояние «Слабость», которое снижает его показатель стойкости перед боем, обеспечивая игрокам благоприятное начало боя. Однако вы должны помнить о том, что враги могут сами инициировать бой, и в этом случае сражение начнется в состоянии «Засада», что позволит врагам действовать первыми.
В бою между игроками и врагами порядок действий отображается слева и определяется показателем скорости каждого юнита. Юниты с более высокой скоростью имеют более низкие значения действия, что позволяет им вернуться в очередь раньше. Быстрые юниты могут сделать несколько действий до того, как до медленный дойдет ход.
Во время хода игрока, он может выбрать выполнение базовой атаки или умения, после чего ход переходит к следующему юниту. Ультимейты — особо мощные способности — могут быть выполнены в любое время и не завершают ход юнита. Использование ультимейтов между действиями противника может помочь игрокам разрушить полосу стойкости врага и прервать его атаки. При этом, использование «Разрыва стойкости» не только прерывает действия врага, но и отодвигает его ход. Чтобы добиться успеха, игрокам необходимо понимать порядок ходов и уметь управлять своими навыками.
Honkai: Star Rail — это новая игра во вселенной Honkai. Игроков ждут захватывающие пошаговые бои и новый мир, который они смогут исследовать. Разработчики обещают множество интересных персонажей и сюжетных линий, которые заинтересуют игроков. Если вы знакомы с другими играми HoYoverse, такими как Genshin Impact и HI3, то вы можете ожидать, что в будущем в игре появится много нового контента. Honkai: Star Rail подойдет как поклонникам вселенной Honkai, так и новичкам. Эта игра определенно заслуживает внимания!
😍
5
😁
1
😲
0
😢
0
😡
0
🤢
0
Источник