D.O.R.F. Real-Time Strategic Conflict – восхитительно старомодная RTS в духе Command & Conquer
Секрет аутентичности – движок OpenRA.
Чувствуете ренессанс ретро-игр? Не должны, ведь настала эпоха возрождения одиночных проектов, без кооператива и сетевых режимов. Но знайте, что за последние 3 года Steam забили клоны Doom. Вот, к примеру, по вселенной Молота Войны. Десятками ретро выпуливают 3D Realms и New Blood Interactive.
Рецепт там простой: музыка, ритм и мишени. А что со стратегиями, главной альтернативой шутерам золотого века Кармака и Ромеро? Каждый год выходят несколько последователей Command & Conquer или HoMM, но без души, без искры.
Возможно, ситуацию исправит D.O.R.F. Real-Time Strategic Conflict. Это стратегия на движке OpenRA, в которой узнается не конкретная игра, а целая эпоха, когда на экранах мелькали Dune 2000, Command & Conquer, KKnD и прочие.
Все по классике
Лишних деталей в игре нет. Игрокам предлагается выбрать одну из трех фракций, командовать армией, захватывать ресурсы и строить здания, поддерживая цикл бесконечной войны. А война происходит в темном и мрачном будущем.
Разработка полностью ориентирована на сообщество. Разработчики добавляют фичи по заказам, корректируют ошибки и оплошности. Случаются курьезы: разработчики открыли голосование за смену названия перед запуском страницу игры в Stean. Сообщество выбрало D.O.R.F. Real-Time Strategic Conflict. Я люблю демократию, но не в этом случае.
Но что было сердцем старых стратегий? Музыка, персонажи, стиль. Харизматичного ублюдка уровня Кейна у D.O.R.F. нет, зато в избытке драйвовый саундтрек и безумный дизайн всего на экране. Да и сетевой модуль будет, тут без него никак.
Нет даты выхода, есть страница в Steam.
😍
0
😁
0
😲
1
😢
0
😡
0
🤢
0
Источник