«Я разочарован собой». Фил Спенсер взял на себя ответственность за провальную Redfall

Новости

Фил Спенсер поиграл в Redfall всего лишь полчаса, но это не помешало ему понять, что игра стала разочарованием. Глава Microsoft Gaming взял на себя ответственность за плохое состояние вампирского экшена, пообещал все исправить и извлечь уроки.

«Для меня нет ничего более тяжелого, чем разочарование сообщества Xbox. Смотреть на то, как сообщество теряет уверенность, живет в разочаровании… Я сам разочарован, я очень разочарован собой. Сейчас я пытаюсь проанализировать наш подход… То, как мы анонсировали 60 кадров в секунду, потом анонсировали, что не будет 60 кадров в секунду, это уже был удар под дых…. Критики отреагировали не так, как нам хотелось бы…» — начал Фил Спенсер.

Спенсер признался, что в процессе создания игр для Xbox нужно многое поменять. Но есть вещи, которые он менять не будет. 

«Есть вещь, которую я делать никогда не буду — идти против креативной воли наших команд. Я большой поклонник Arkane из Остина», — сказал Спенсер.

Глава Microsoft Gaming уверен, что даже трехмесячная задержка игры ничего бы не решила. Он обещает, что Arkane продолжит развивать Redfall, как Obsidian развивала Grounded и Rare работала над Sea of Thieves. Спенсер также заявил, что прекрасно понимает недовольство людей, ведь сегодня игры стоят 70 долларов.

Спенсеру стоит отдать должное. В подкасте Xcast от Kinda Funny Games он участвует не в первый раз, это специальное шоу, посвященное Xbox. Глава откровенно общается с ведущими, которые, хоть и аккуратно, но иногда все же задают непростые вопросы.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования