Авторы Final Fantasy 16 бросили себе вызов при создании боевой системы

Авторы Final Fantasy 16 бросили себе вызов при создании боевой системы

Final Fantasy XVI выходит на PlayStation 5 уже 22 июня. В своих превью журналисты похвалили боевую систему. Как оказалось, создавать её было далеко не просто. Об этом рассказал продюсер Наоки Ёсида

В отличие от других частей, в Final Fantasy XVI игроку не приходится контролировать членов отряда, поэтому всё внимание сосредоточено на главном герое Клайве. Разработчики хотели бросить себе вызов и привлечь новое поколение игроков. 

Авторы Final Fantasy 16 бросили себе вызов при создании боевой системы

«Вероятно, самая большая проблема была связана с разработкой боевой системы и переходом к полноценным действиям в реальном времени. Ранее мы упоминали, что в Final Fantasy XVI хотели привлечь к серии новое поколение геймеров.

Одна из главных вещей, на которых мы сфокусировались на ранних этапах разработки, заключалась в том, как это сделать. Вместо того, чтобы вернуться к пошаговой игре, мы сказали, что это хороший шанс для нас бросить вызов самим себе».

Наоки Ёсида

Авторы хотели сделать полноценную боевую систему в реальном времени. Хоть у них и был вариант гибридного типа, который совместил бы как экшен, так и пошаговые элементы, они решили сосредоточиться исключительно на динамике. Таким образом они избежали проблем с неполноценностью гибридной системы. 

Авторы Final Fantasy 16 бросили себе вызов при создании боевой системы

«Мы действительно хотели попробовать сделать переход к полноценной системе, основанной на экшене. Всегда был вариант, возможно, попробовать гибридный тип, где есть экшен и пошаговые элементы. […]

Вместо того, чтобы попробовать это и получить что-то неполное и неудовлетворяющее, мы решили полностью сосредоточиться на том, чтобы просто воспроизвести экшен».

Наоки Ёсида

Ранее Ёсида рассказал о том, как разработчики трудились над реализацией интерфейса. А творческий директор Хироси Такай и директор сражений Рёта Судзуки поделились информацией о хардкорном режиме, аркадном и «Новой игре+». 


Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования