Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза

Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза

Final Fantasy XVI выходит на PlayStation 5 уже 22 июня. В своих превью журналисты похвалили боевую систему, а разработчики назвали её одним из самых трудных элементов при создании игры. Теперь Наоки Ёсида, Хироси Минигава и Майкл-Кристофер Кодзи Фокс рассказали о других аспектах.

Ёсида невзначай упомянул, что команда хочет потрудиться над PC-версией Final Fantasy XVI после релиза. Официально Square Enix не подтверждала порт, а до этого Наоки рассказывал, что компьютерной версии не будет как минимум полгода.

Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза

Авторы рассказали, что сделали убежище с возможностью запастись снаряжением, потому что решили сосредоточиться на истории, в которой игрока ведут по разным областям. Открытый мир бы нарушил эту концепцию. Разработчикам было трудно сделать убежище красивым, но оптимизированным: благодаря кропотливой работе получилось совместить красоту и производительность. 

Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза

Также было рассказано о важности функции, при которой игрок сможет прямо во время кинематографической сцены обратиться к энциклопедии и подробнее узнать о персонажах и других элементах. Она не навязывается игрокам, но будет очень полезна тем, кто хочет подробнее узнать о мире и его обитателях. 

Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза

Минагава был в растерянности и сразу не мог определиться с визуальным стилем Final Fantasy XVI. Он сказал, что хоть игра и реалистичная, но это продолжение того, над чем он работал раньше. Труднее всего было из-за фотореализма и качественной проработки лиц, а вот создание монстров далось легко. 

Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза

Авторы уделили большое внимание диалогам. В них нет излишней напыщенности, какую большинство представляет в разговорах о фэнтезийном средневековье. Был соблюдён и баланс. История мрачная, поэтому в разговорах не переборщили с шутками или просторечьем. В создании такого естественного эффекта помогла и запись диалогов с помощью motion capture. Ролики сравнивают с просмотром драмы. 

Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза

Разработчики понимают, что у них не получится оправдать ожидания каждого игрока. Новое поколение, на которое ориентируются авторы, может с радостью встретить динамичную боевую систему. Преданные фанаты же могут в штыки принять отсутствие пошагового боя. 

Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза

Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза

Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза

Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза

Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза

Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования