Бывший разработчик Rockstar желает, чтобы в GTA 6 карта была небольшой, но с плотной застройкой

Новости

Многие геймеры ждали полноценного анонса Grand Theft Auto 6 в этом месяце, но, судя по всему, им еще долгое время предстоит довольствоваться лишь крупной утечкой прошлого года. А один из бывших разработчиков Rockstar Games поделился своими мыслями и пожеланиями о будущей игре.

Тони Гоуленд работал над Red Dead Redemption, а также GTA Liberty City Stories, Vice City Stories и Chinatown Wars, но впервые познакомился с серией во времена первой части. Он бы хотел, что размер мира в следующей GTA был небольшим, но с плотной застройкой — это бы вернуло «запоминающуюся навигацию», которая понравилась разработчику в оригинальной GTA.

Что касается выбора Rockstar в создании Вайс-Сити, то Тони нравится этот город за «идеальный размер», а если бы он сел за GTA: Vice City, то смог бы соориентироваться в нем без всяких проблем.

Тони ознакомился лишь с несколькими кадрами утечки и заявил, что ему очень жаль Rockstar — команда усердно трудится и не хотела, чтобы ее амбициозный проект видели в неподобающем состоянии. Он хочет дождаться официального трейлера, а не смотреть на слитые видео. Именно тогда, считает Гоуленд, стоит ждать «настоящую шумиху».

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования