Это просто работает: программист No Man’s Sky посетил три планеты за 50 секунд

Новости

Программист студии Hello Games, работающий над No Man’s Sky, показал, как работает загрузка уровней в игре. А точнее, загрузка целых планет. Мартин Гриффитс сказал, что «слышал разное о загрузке в космических играх», поэтому решил показать, как работает No Man’s Sky.

«Я тут слышал разное, дым и зеркала о загрузке в космических играх. Поэтому я решил показать вам No Man’s Sky с дебаг-камерой. Это просто приятная демка, показывающая, какой плавный и мощный у нас движок. Это на PS5, а видео с iPhone. Три планеты за 50 секунд».

Можно, конечно, слегка придраться к демонстрации Гриффитса и сказать, что планеты находятся очень близко друг к другу, а не в соседних виртуальных галактиках, некоторые объекты висят в воздухе, потому что уровень загружается, когда персонаж падает на землю, и так далее. Но зачем? Это действительно мощная демонстрация того, что делает движок в отдельно взятой игре. И это просто работает.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования