Что же могло пойти не так? Руководство Sony поделилось мыслями о провале Concord

Новости

Президент Sony Хироки Тотоки поразмышлял о провале и недолгой жизни Concord. По его мнению, игру стоило провести через больше стадий тестирования. Тем не менее провал шутера принес компании ценный опыт.

«Мы все еще учимся. По сути, вы не узнаете результаты вашего продукта, пока не попробуете выпустить его», — сказал президент. 


                Что же могло пойти не так? Руководство Sony поделилось мыслями о провале Concord

Кроме Тотоки, на тему высказался вице-президент Sony по финансам и связям с инвесторами Садахико Хаякава. Он отметил, что компания выпустила две игры-сервиса (речь также о Helldivers 2), но по уровню успеха они оказались очень разными.

«Helldivers 2 имела огромный успех, а Concord закрыли. Мы приобрели большой опыт и многому научились у обоих проектов. Этим опытом мы поделимся с другими нашими студиями разработки», — сказал руководитель.

Concord была дебютной игрой от FireWalk Studios, которая в своем анонсе обещала игрокам «уникальную вселенную ярких миров и богатый набор ярких персонажей». Однако, несмотря на большие надежды Sony, игре не удалось добиться успеха, и сервера шутера были закрыты всего через две недели после выхода на PS5 и ПК.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования