Аналитик: разработчики теряют до 80% продаж на Xbox, выпуская игру в Game Pass

Новости

Кристофер Дринг, бывший глава GamesIndustry.biz, объяснил, чем рискуют разработчики, выпуская игру в Game Pass в день релиза. 

«По слухам, игры, которые попадают в Game Pass, теряют где-то 80% от продаж, которые они могли бы сделать на Xbox по полной цене. Эта цифра постоянно мелькает.

У больших хитов этот процент поменьше, но в основном… гляньте, где Hellblade 2 в чартах. Или где Indiana Jones. Или даже Starfield. Game Pass явно подрезал продажи этих игр на Xbox», — говорит Дринг.

При этом у Дринга есть мнение, что издатели могут добирать продажи, если речь о мультиплатформенном проекте. Например, большая база игроков с Game Pass может сделать игру популярнее на PlayStation.

«Куча народу рубится только в Call of Duty. И если кто-то из них решил взять Call of Duty через Game Pass, а заодно и другие игры из подписки заценил… ну, сложно сказать, что это плохо», — считает Дринг.

По неофициальным данным, у Game Pass насчитывается 34 миллиона подписчиков. Их стало больше благодаря Black Ops 6, но какого-то невероятного бума, считают эксперты, не случилось.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования