Авторы Final Fantasy XVI не делают ставку на этническое разнообразие

Авторы Final Fantasy XVI не делают ставку на этническое разнообразие

Портал IGN поговорил с представителями команды Final Fantasy XVI: режиссёром Хироси Такаи, директором по локализации Майклом-Кристофером Кодзи Фоксом, творческим директором Кадзутой Маэхиро и продюсером Наоки Ёсидой.

В ходе интервью речь зашла о том, что до сих пор в трейлерах Final Fantasy XVI показывали исключительно белых европейцев, и требуемое от всех и вся этническое разнообразие, таким образом, оказалось на нижней отметке. И продюсер заявил, что команда предпочитает сконцентрироваться на разнообразии характеров, историй и мотивов персонажей, а не на внешних данных.

Концепция дизайна серии Final Fantasy с самого начала опиралась на средневековую Европу. В играх серии можно увидеть исторические, культурные, политические и антропологические стандарты, которые преобладали в то время на этой территории.

Помимо этого, разработчики хотят рассказать историю в сеттинге земли, охваченной Мором. И лучше всего эту атмосферу передаст не глобальная карта мира, а ограниченный массив суши, на котором люди географически и культурно изолированы от остального мира. Это ощущение изоляции сразу разрушилось бы, если бы дизайнеры ввели широкое этническое разнообразие.

Релиз Final Fantasy XVI ожидается летом 2023 года. Игра будет доступна только на PlayStation 5.
Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования