Digital Foundry рассказала о рейтрейсинге на примере Quake 2 и Cyberpunk 2077

Digital Foundry рассказала о рейтрейсинге на примере Quake 2 и Cyberpunk 2077

Изображение: YouTubeDigital Foundry представила свежий ролик, посвящённый Cyberpunk 2077 и её графическому режиму RT Overdrive с трассировкой лучей, а также эволюции самой технологии RTX.

Специалисты проследили удивительно быстрый путь развития рейтрейсинга, включающий множество элементов — от усовершенствования оборудования до различных алгоритмов. Кроме того, они обсудили использование технологии в Quake 2, а также её высшую форму — path tracing (трассировку пути).

В Digital Foundry уже рассказывали о своих впечатлениях от RT Overdrive Mode, отмечая, что это самая амбициозная реализация рейтрейсинга на данный момент. Специалисты напомнили, что режим по-прежнему имеет визуальные и производительные ограничения, которые могут быть устранены в будущем.

А вот авторам модификации The Custom Environment Lighting and Shadows удалось улучшить освещение и другие элементы окружения Cyberpunk 2077 без RTX-технологии.


Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования