«Скоро мы все врежемся в стену». Павел Саско предостерег разработчиков крупных RPG

Новости

Нежно любимый на нашем портале Павел Саско из CD Projekt Red, работавший над Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 в качество одного из создателей квестов, а сейчас руководящий созданием дополнения Phantom Liberty, пожаловался на многократный рост затрат на производство больших RPG. Он уверен, что уже скоро игры станут настолько дорогими, что делать их будет чуть ли не невозможно.

«Мы все бежим в гребаную стену и скоро об нее разобьемся» — прокомментировал он рост бюджета на создание крупных ролевых игр. Саско ощутил это на своей шкуре — по его словам, между The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 лежит пропасть в вопросах затрат. При разработке «Ведьмака» создатели пытались максимально упростить все сцены, пряча героев за объектами, используя крупные планы и скрывая отсутствие дорогих анимаций всеми доступными способами.

С Cyberpunk 2077 студия ставила уже другую задачу — добиться максимального погружения. Для этого и была выбрана перспектива из глаз Ви, при которой такие хитрости уже не сработают. Именно это Саско и называет одной из важнейших причин, почему в игре так мало сюжетных ответвлений. В качестве противоположного примера он привел Disco Elysium, где большая часть игры проходит в диалоговом окне.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс цитирования